Если у вас возникают проблемы с использованием или настройкой JIRA, вы можете сообщить нам об этом в Atlassian.
Вы можете сначала найти следующее:
- Сайт Atlassian Answers (форум JIRA), где сотрудники Atlassian и пользователи JIRA могут ответить на ваши вопросы.
- База знаний JIRA.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, отправьте запрос на поддержку (см. ниже).
В качестве альтернативы, если вы чувствуете, что столкнулись с ошибкой в JIRA или хотите запросить помощь, напишите об этом. Это хорошая идея, чтобы сначала просмотреть популярные проблемы JIRA - это помогает предотвратить дубликаты.
Получение запроса на поддержку
Вы можете запросить поддержку в JIRA или через Интернет, как описано ниже:
Поднять запрос поддержки через систему JIRA
- Войдите в систему как пользователь с глобальными разрешениями системных администраторов JIRA ( JIRA System Administrators
- Выберите> «Система» (System). Выберите «Инструменты поддержки Atlassian» (Atlassian Support Tools) на левой панели на странице «Система».
- Нажмите «Запрос поддержки» (Support Request), чтобы отобразить эту форму:
- Предоставьте как можно больше информации, включая сообщения об ошибках, появляющихся на консоли или в журналах.
- После того, как вы отправите свой запрос на поддержку, вы будете получать обновления по электронной почте о его изменении. Вы также можете просмотреть статус своего запроса поддержки, посетив Atlassian Support System
ИЛИ:
чтобы поднять запрос поддержки через Интернет
- Посетите «Систему поддержки Atlassian» и создайте запрос на поддержку. Вам нужно будет создать учетную запись, если у вас ее еще нет.
- Предоставьте как можно больше информации, включая сообщения об ошибках, появляющихся на консоли или в журналах. Также укажите операционную систему, базу данных и версию JIRA, которую вы используете.
Создание поддержки создания архива
Если вы создали запрос поддержки через Интернет, вам может понадобиться создать «Support Zip» (который содержит информацию о вашей системе JIRA) и прикрепить его к запросу поддержки. Это поможет нашим инженерам поддержки решить проблему.
Чтобы создать поддержку создания архива :
- Войдите в систему как пользователь с глобальными разрешениями системных администраторов JIRA (JIRA System Administrators).
- Выберите>«Система» (System) . Выберите «Инструменты поддержки Atlassian» (Atlassian Support Tools) на левой панели на странице «Система».
Ярлык клавиатуры: инструменты поддержки g + g +.
- Нажмите «Поддержка Zip» (Support Zip). Отобразится страница поддержки Zip (Support Zip). Оставляя все флажки отмеченными, нажмите кнопку «Создать» (Create) в нижней части экрана.
- Поддержка Zip будет создана и может быть найдена в вашем каталоге JIRA HOME / export.
Теперь вы можете обратиться к своему запросу поддержки и приложить поддержку Zip.
Предоставление журналов, когда вы не можете войти в JIRA
Если вы не можете войти в JIRA, вы все равно можете создать сжатый файл (zip или tar.gz) со следующими журналами:
Последние журналы JIRA: $ JIRA_HOME / log / atlassian-jira.log
Файлы журнала приложений (Tomcat):
- UNIX: $ JIRA_INSTALL / logs / catalina.out
- Windows: $ JIRA_INSTALL / logs / stdout и stderr
Если вы не можете найти эти файлы, выбирате из содержимого следующих каталогов и присоедините их к вашему запросу поддержки:
- $JIRA_INSTALL/logs
- $JIRA_HOME/log
По материалам Atlassian JIRA Administrator's Guide: Getting Help