Получение помощи Atlassian

 

Если у вас возникают проблемы с использованием или настройкой JIRA, вы можете сообщить нам об этом в Atlassian.

Вы можете сначала найти следующее:

  • Сайт Atlassian Answers (форум JIRA), где сотрудники Atlassian и пользователи JIRA могут ответить на ваши вопросы.
  • База знаний JIRA.

Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, отправьте запрос на поддержку (см. ниже).

В качестве альтернативы, если вы чувствуете, что столкнулись с ошибкой в JIRA или хотите запросить помощь, напишите об этом. Это хорошая идея, чтобы сначала просмотреть популярные проблемы JIRA - это помогает предотвратить дубликаты.

Получение запроса на поддержку

Вы можете запросить поддержку в JIRA или через Интернет, как описано ниже:

Поднять запрос поддержки через систему JIRA

  1. Войдите в систему как пользователь с глобальными разрешениями системных администраторов JIRA ( JIRA System Administrators
  2. Выберите> «Система» (System). Выберите «Инструменты поддержки Atlassian» (Atlassian Support Tools) на левой панели на странице «Система».
  3. Нажмите «Запрос поддержки» (Support Request), чтобы отобразить эту форму:

  • Предоставьте как можно больше информации, включая сообщения об ошибках, появляющихся на консоли или в журналах.
  1. После того, как вы отправите свой запрос на поддержку, вы будете получать обновления по электронной почте о его изменении. Вы также можете просмотреть статус своего запроса поддержки, посетив Atlassian Support System

ИЛИ:

чтобы поднять запрос поддержки через Интернет

  1. Посетите «Систему поддержки Atlassian» и создайте запрос на поддержку. Вам нужно будет создать учетную запись, если у вас ее еще нет.
  2. Предоставьте как можно больше информации, включая сообщения об ошибках, появляющихся на консоли или в журналах. Также укажите операционную систему, базу данных и версию JIRA, которую вы используете.

Создание  поддержки создания архива

Если вы создали запрос поддержки через Интернет, вам может понадобиться создать «Support Zip» (который содержит информацию о вашей системе JIRA) и прикрепить его к запросу поддержки. Это поможет нашим инженерам поддержки решить проблему.

Чтобы создать поддержку создания архива :

  1. Войдите в систему как пользователь с глобальными разрешениями системных администраторов JIRA (JIRA System Administrators).
  2. ВыберитеСистема» (System) . Выберите «Инструменты поддержки Atlassian» (Atlassian Support Tools) на левой панели на странице «Система».

 Ярлык клавиатуры: инструменты поддержки g + g +.

  1. Нажмите «Поддержка Zip» (Support Zip). Отобразится страница поддержки Zip (Support Zip). Оставляя все флажки отмеченными, нажмите кнопку «Создать» (Create)  в нижней части экрана.
  2. Поддержка Zip будет создана и может быть найдена в вашем каталоге JIRA HOME / export.

Теперь вы можете обратиться к своему запросу поддержки и приложить поддержку Zip.

Предоставление журналов, когда вы не можете войти в JIRA

Если вы не можете войти в JIRA, вы все равно можете создать сжатый файл (zip или tar.gz) со следующими журналами:

Последние журналы JIRA: $ JIRA_HOME / log / atlassian-jira.log

Файлы журнала приложений (Tomcat):

  • UNIX: $ JIRA_INSTALL / logs / catalina.out
  • Windows: $ JIRA_INSTALL / logs / stdout и stderr

Если вы не можете найти эти файлы, выбирате из содержимого следующих каталогов и присоедините их к вашему запросу поддержки:

  1. $JIRA_INSTALL/logs
  2. $JIRA_HOME/log

 

По материалам Atlassian JIRA Administrator's Guide: Getting Help