Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Нас часто спрашивают, почему мы предлагаем автоматизацию для Jira, если в Jira Service Desk автоматизация входит в комплект поставки. Встроенная автоматизация Jira Service Desk великолепна, но Automation for Jira выводит ее на новый уровень с точки зрения мощности и простоты использования. Мы считаем, что Automation for Jira предлагает значительные преимущества по сравнению со встроенной системой автоматизации Jira Service Desk, которая помогает ВСЕМ командам автоматизировать свои процессы и позволяет вам выполнять еще больше бизнес-требований.

Особенности

Интеллектуальные значения - Интеллектуальные значения позволяют заменять любое значение из любого объекта к которому у правила есть доступ. Например. Статус родительской задачи, адрес электронной почты человека, который редактировал задачу, или значения до и после редактирования задачи. Они разрешены в большинстве полей, позволяя вам делать такие вещи, как:

  • Синхронизировать значения полей между задачами
  • Выполнять математические функции - например, дней в неделю * часов в день
  • Выполнять манипуляции с датой - например, установить срок оплаты через 4 рабочих дня
  • Запускать правило, только если поле соответствует регулярному выражению

 

Это лишь малая часть того, что можно сделать с интеллектуальными значениями .

  • Больше компонентов - с более чем 50 компонентами на выбор вы можете охватить гораздо больше процессов, чем с 32 компонентами, поставляемыми с Service Desk.
  • Поддержка Jira Software - вы можете отслеживать изменения в спринтах, версиях, а также обновлять поля программного обеспечения при возникновении проблем. Позволяет автоматизировать многие процессы выпуска.
  • Работа со связанными задачами - вы также можете разветвляться и действовать по любой связанной задаче. Например. Для всех подзадач установите такой же приоритет, как и у родительской задачи, прокомментируйте все связанные задачи, перенесите эпик этой истории и многие другие варианты использования.

Пользовательский интерфейс

Мы очень гордимся пользовательским интерфейсом и считаем его одним из самых привлекательных на рынке. Вот сравнение Automation for Jira и Service Desk для простого правила редактирования приоритета и добавления комментария:

Автоматизация для Jira

Служба поддержки

Подробное сравнение функций

 

Automation for Jira

Автоматизация Jira Service Desk

Поддерживаемые типы проектов

Все

Проекты службы поддержки

Поддержка Jira Software

Администраторы проекта могут создавать правила

Разрешения для тех, кто может создавать правила

Лимиты обслуживания для защиты Jira

Глобальные правила

Правила для нескольких проектов

Настраиваемый Актер Правил

За правило

На проект

Запустить правило от имени пользователя, инициировавшего событие

Триггеры

22

12

Условия

6

11

Действия

2

9

Выполнять правила по связанным задачам

Запланированные правила

Копировать значения между задачами и полями

Математические функции / вычисляемые поля

Комплексные замены интеллектуальных значений

9 переменных в электронной почте

Авто одобрение

Аудит журналов

Правило / Проект / Глобальный

Правило

Интеграции из коробки

Stride, Slack, HipChat, Twilio, Webhooks

вебсервис

Интеграции на рынке

Написание своих собственных интеграций

 

По материалам Automation for Jira - Server: Automation for Jira vs Jira Service Management automation