Общие варианты использования

С помощью Automation for Jira Server вы можете буквально автоматизировать тысячи вариантов использования. Мы включили 3 наших основных варианта использования ниже, чтобы вы могли начать работу! Чтобы получить множество других примеров, мы настоятельно рекомендуем вам посетить нашу площадку для правил.

Синхронизация родительских задач и подзадач

Вы можете убедиться, что подзадачи и их родительские задачи синхронизированы, и один из способов - использовать правила ветвления. Например, когда вы решаете последнюю подзадачу по задаче, вы можете разрешить родительскую. С помощью Automation for Jira легко синхронизировать связанные задачи.

Другой распространенный запрос - это подзадачи наследовать значения от своих родителей. Например, исправить версию. Вы можете синхронизировать эти значения, чтобы обеспечить актуальную информацию как для родительской задачи, так и для подзадачи.

Автоматическое назначение задач вашей команде

Как ваша команда решает неназначенные задачи? Ваши инженеры выстраиваются в очередь и выбирают легкие билеты ?! Или, что еще хуже, какие-то неназначенные задачи падают между трещинами? Automation for Jira Server может автоматически назначать задачи членам вашей команды «сбалансированным» способом.

После того, как вы определили, что будет запускать правило и условия для правила, вы используете действие «Назначить задачу» ("Assign issue"). Для этого варианта использования задача назначается пользователю в вашей команде, и вы выбираете вариант «Пользователь в определенном списке»:

Затем вы можете выбрать для назначения метод «Сбалансированная рабочая нагрузка» (""Balanced workload""), который ищет пользователя с наименьшим количеством назначенных задач.

Наконец, вы определяете членов своей команды.

Вот и все - вот так просто. Теперь все вновь созданные задачи будут сбалансировано назначаться членам вашей команды!

Планирование задач

По очевидным причинам важно следить за тем, чтобы задачи не оставались незамеченными. Скажем, если ваш клиент не ответил на вопрос вашего специалиста службы поддержки по задаче, вероятно, самое время отправить этому клиенту дружеское напоминание. С помощью простого правила автоматизации вы можете найти все эти задачи, отправить напоминания своим клиентам и даже автоматически закрыть эти надоедливые устаревшие задачи.

И многое другое ...

Чтобы получить множество других примеров или создать свой собственный, перейдите на площадку для правил!

По материалам Automation for Jira - Server: Common use cases