(i) Для просмотра данных в гаджетах «Учетные записи Tempo» требуется разрешение «Утвердить расписания» ("Approve Timesheets").
Гаджет «Общее количество часов» ("Total Hours") показывает отработанные и / или выставленные счета для всех учетных записей, сотрудников и категорий. Этот гаджет позволяет менеджерам и руководителям отслеживать общее рабочее и / или оплачиваемое время.
Обратите внимание, что ни один из гаджетов Tempo не может быть использован в Confluence.
Информацию о том, как добавить гаджет на панель управления Jira, см. в разделе «Гаджеты Tempo - Сервер Tempo».
Чтобы настроить гаджет «Общее количество часов» ("Total Hours"):
- Перейдите на панель инструментов и нажмите 
 в верхнем правом углу гаджета «Общее количество часов» ("Total Hours"). - Выберите «Изменить» ("Edit").
 - Изменить конфигурацию гаджета:
- «Набор данных» ("Data set") – «Учетная запись» ("Account"), «Категории» ("Categories") или «Сотрудник» ("Customer"), уже созданные с помощью «Учетные записи Tempo» ("Tempo Accounts").
 - «Отображение» ("Display")- выберите тип диаграммы, чтобы наиболее наглядно проиллюстрировать данные.
 - «Период» ("Period") - выберите период времени, который вы хотите отобразить. Текущий период и предыдущий период настраиваются в конфигурации периода.
 - «Тип данных» ("Data type")- вы можете выбрать отображение рабочих часов, выставленных счетов или обоих.
 - «Интервал обновления» ("Refresh interval"). Вы можете выбрать периодичность обновления этого гаджета.
 
 - Нажмите «Сохранить» ("Save"), чтобы отобразить результаты в виде графика.
 
Похожие темы
- Гаджеты Tempo- Tempo Server
 - Гаджеты учетной записи Tempo - Tempo Server
 - Работа с учетными записями в расписаниях Tempo Timesheets for Server
 - Чтобы настроить периоды и даты начала для расписаний Tempo Timesheets for Server
 
По материалам Tempo Server: Total Hours Gadget
        