Управление командами - Tempo Server

Команды играют центральную роль в обоих табелях учета рабочего времени Tempo Timesheets. Пользователи, сгруппированные в команды, могут просматривать  свои роли и расписания друг друга.

Руководители команд ("Team Leads") могут управлять временем для своих команд путем координации ресурсов, управления расписаниями и утверждения расписаний.

Если вы являетесь администратором команды Tempo ("Tempo Team Administrator"), вы можете : создавать и удалять команды в просмотре «Команды» ("Teams"). Вы также можете изменить существующие команды, добавив или удалив членов команды или изменив саму команду.

Разрешения команды Tempo определяют, как команда просматривает и работает с рабочими журналами и расписаниями. Эти разрешения применяются к ролям разрешений в каждой команде. Если вы являетесь администратором команды Tempo, вы можете создавать и удалять роли разрешений и добавлять в них пользователей.

Связывание группы с задачами позволяет вам выбирать из любых команд, связанных с проектом, в  «Пользовательское поле команды» на экранах Jira. Во-первых, убедитесь, что пользовательское поле команды Tempo видно на ваших экранах. Вы также можете сделать пользовательское поле команды Tempo обязательным для заполнения.

Расписание команды предоставляет краткий обзор времени, которое регистрируется членами команды в различных проектах.

Программы представляют собой группы команд и полезны для организации множества небольших команд одновременно. Каждая команда может быть назначена только для одной программы, но программа может содержать более одной команды. Каждой программе может быть назначен менеджер программ.

Командные роли могут использоваться для определения обязанностей пользователей в разных командах. Если у вас есть разрешение администратора команды Tempo ("Tempo Team Administrator"), вы можете добавить новые групповые роли, удалить роли и решить, какая роль по умолчанию для членов команды.

По материалам Tempo Server: Managing Teams