Управление учетными записями

Учетные записи - это способ отслеживать время работы между несколькими командами и несколькими проектами. При подключении учетных записей к конкретным проектам рабочие учетные записи могут быть назначены учетным записям для предоставления данных для отчетности и учета.

Если у вас есть разрешения Администратора учетных записей Tempo ("Tempo Accounts Administrator"), вы можете создавать, управлять и удалять учетные записи в представлении «Учетные записи» ("Accounts") user. Добавив «Пользовательское поле учетной записи Tempo в просмотр задач Jira» ("Tempo Account custom field to the Jira issue view"), а затем «Связав учетную запись с проектом Jira» ("link the Account to the Jira project"), вы можете связать рабочие журналы задач с этой учетной записью.

Учетные записи могут быть связаны с категориями для более подробной отчетности. Например, если у вас есть несколько учетных записей, которые содержат данные о продажах и маркетинге, вы можете создать новую категорию «Продажи и маркетинг» и назначить ей эти учетные записи. Чтобы упростить поиск похожих учетных записей, вы также можете назначить их клиенту. Например, если у вас есть несколько учетных записей, содержащих данные для одного клиента, вы можете создать нового клиента и назначить ему эти учетные записи.

Вы можете импортировать и экспортировать информацию в учетных записях непосредственно в файл CSV и из него в просмотре «Настройки» ("Settings") шестеренка. Это быстрый и простой способ передачи больших объемов данных. Прежде чем импортировать информацию в учетные записи ("Accounts"), вы должны убедиться, что она отформатирована так, чтобы Tempo мог  ее прочитать. Если вы не знаете, как лучше отформатировать контент, вы можете воспользоваться простым шаблоном, который мы предоставили.

По материалам Tempo Server: Managing Accounts