Совместимость Jira Service Management

Если вы используете версию Jira и Jira Service Management (ранее Jira Service Desk), более раннюю, чем Jira 7.3 или Jira Service Management 3.3, то ряд функций, связанных с Jira Service Management, будут недоступны или ограничены.

Недоступная функциональность

  • Триггеры
    • Порог SLA нарушен
  • Действия
    • Добавить клиента службы поддержки
    • Создать запрос в службу поддержки

 

Ограниченная функциональность

Условия пользователя не позволяют проверять, находится ли пользователь в организации или у клиента.

Отправка электронных писем определенным получателям Jira Service Management, таким как «Ожидающие утверждения», будет невозможна.

Поддерживаемые версии

Чтобы получить доступ к перечисленным выше функциям, вам необходимо перейти на:

  • Jira Core 7.3 или новее
  • Jira Service Management 3.3 или новее

По материалам Automation for Jira - Jira Service Management compatibility