Если вы используете версию Jira и Jira Service Management (ранее Jira Service Desk), более раннюю, чем Jira 7.3 или Jira Service Management 3.3, то ряд функций, связанных с Jira Service Management, будут недоступны или ограничены.
Недоступная функциональность
- Триггеры
- Порог SLA нарушен
- Действия
- Добавить клиента службы поддержки
- Создать запрос в службу поддержки
Ограниченная функциональность
Условия пользователя не позволяют проверять, находится ли пользователь в организации или у клиента.
Отправка электронных писем определенным получателям Jira Service Management, таким как «Ожидающие утверждения», будет невозможна.
Поддерживаемые версии
Чтобы получить доступ к перечисленным выше функциям, вам необходимо перейти на:
- Jira Core 7.3 или новее
- Jira Service Management 3.3 или новее
По материалам Automation for Jira - Jira Service Management compatibility